некачественный товар

Консультация, юридическая правовая оценка

здравствуйте, столкнулась с такой проблемой, подскажите пожалуйста как быть и на какие статьи опираться при разговоре. началось всё с того что купила я телефон в рассрочку, 22.10.16г. для него ещё я приобрела защитное стекло, чехол и флеш карту, но помимо ранее перечисленных товаров в стоимость включили дополнительную страховку на год, 1500тыс и консультация которая стоит 3000тыс (как позднее мне объяснили это установка антивируса), а проблема в том что спустя 10 дней на телефоне пропал звук, я сдала его на проверку качества, оказалось что это заводской брак, сейчас я хочу отказаться от товара и произвести возврат денежных средств, но управляющая магазина отказывается возвращать деньги за ту самую "консультацию", к тому же она отказывается возвращать деньги за аксессуары, (флеш карта , чехол, защитное стекло) все эти вещи у меня на руках кроме защитного стекла, телефон на проверку качества я сдала вместе с ним. я не хочу платить деньги за те вещи которые мне не нужны, ведь эти аксессуары приобретались к телефону которого сейчас уже нет, помогите пожалуйста, подскажите, как поступить в этой ситуации

+
Юридическая консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image