Наложили долг в 30000 рублей по энергопотреблению, все приходящие квитанции по электронке своевременно оплачивались

Консультация

Здравствуйте! Мы живём в частном доме 3года.(Сами строили). При подключении дома к электроснабжению были получены все необходимые документы, приобретен и установлен новый электросчётчик, электрик установил его на опору столба за территорией нашего участка. В прошлом году, в октябре, электрик решили заменить наш счётчик на другой-"умный"(меняли всей деревне). По старому счётчику мы сами снимали показания и оплачивали их. Когда поставили "умный" счетчик, нас уведомили в том, что теперь показания будут передаваться автоматически в "Энергосбыт Плюс" и нам показания снимать не надо. Со следующего месяца квитанции об уплате приходили на электронную почту, мы их оплачивали. Но электрики свою работу до конца не выполнили, а именно, счётчик установленный ими не был опломбированы на протяжении 5и месяцев. В марте этого года они нам позвонили и договорились о перезаключения договора потребление электроэнергии, и наконец- то полировали счётчик. В мае пришла квитанция о том, что у нас переплата 5тыс. руб, в начале июня пришла следующая квитанция, где указано, что у нас долг 30 000 руб. Как такое может быть? Ни кто объяснить не может. Энергосбыт переводит стрелки на электриков , а они на Энергосбыт. Но все утверждают, что долг мы должны все равно заплатить, при чем уже в этом месяце и всю сумму сразу. Помогите разобраться! Кто прав, кто виноват и в чем.

Дата: 08.06.2018 08:54

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Скопина Лариса Юрьевна

    Поставленный Вами вопрос актуален в нынешнее время и заслуживает внимания.

    Рекомендую Вам письменно адресовать в "Энергосбыт Плюс" поставленный Вами вопрос c требованием дать вам мотивированный ответ. А нам пришлите копию письменного ответа для юридического анализа, после которого мы дадим правовую оценку, окажем Вам дистанционную юридическую поддержку, обеспечим комплексный подход в решении возникшей у Вас проблемы и сможем сопровождать Ваш вопрос до окончательного его решения в положительную сторону.

    Продолжение консультации - в следующем сообщении.

    Ответить
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    При посещении организации "Энергосбыт Плюс" имейте при себе несколько экземпляров Заявления. Один экземпляр Вы отдадите в "Энергосбыт Плюс", а на другом Вам поставят отметку о принятии и у Вас будет гарантия того, что документ не потеряется. И даже если это случится, то его легко можно будет разыскать, по номеру и дате.

    Если откажутся поставить отметку - продублируйте данное Заявление, отправив его заказной ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адрес "Энергосбыт Плюс".  

    Рекомендую сохранить копию квитанции об отправке, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату.  

    Если ваши требования не будут удовлетворены и/или Вам письменно не ответят, то Вы можете имеете право обратиться в суд с соответствующим иском к "Энергосбыт Плюс", так как, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти