МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕЛЕФОН?

Консультация

Здравствуйте. Телефон за время гарантии отправляла уже 3 раза в сервисный центр. Первые два раза телефон выключался, на третий раз мне его плохо собрали (стал скрипеть корпус и появилось дребезжание при вибрации). И вот я его отправила снова (в 4- ый раз) в СЦ, потому что корпус так и скрипит. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, т. к телефон суммарно находился в СЦ более (на данный момент он тоже в СЦ)?

Дата: 12.04.2016 15:55

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Мария, доброе утро.
Конечно, как я поняла недостатки Вашего телефона не существенные, однако если у Вас не было возможности использования приобретенного телефона в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней
по причине неоднократного устранения его различных недостатков (телефон больше времени находился в СЦ, чем в Вашем пользовании), то Вы имеете право возвратить телефон продавцу и потребовать с его стороны возврата уплаченной за товар суммы.

  • 2016-04-14 10:14:39
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти