Виталий
Вам, для участия в государственной программе и получения жилищного сертификата следует подать соответственный рапорт и необходимую документацию, которая передаётся в специальную комиссию по месту непосредственного прохождения военной службы. Среди поданных документов в обязательном порядке должны быть:
- справка о сроке службы;
- копия лицевого счета и выписка из домовой книги;
- документ о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилье;
- выписка из приказа об увольнении со службы;
- документ, который подтверждает право на дополнительную площадь.
Кроме этого Вам следует предоставить копии банковского счёта и увольнительной выписки. Если же оформление производится в административном органе муниципального образования, тогда необходимо предоставить следующее:
- заявление на участие в программе;
- справка о составе семьи военнослужащего.
- справка из военного комиссариата о продолжительности службы;
- документ о том, что лицо состоит на учёте в качестве нуждающегося в жилье;
- письменное согласие об исключении из очереди на жильё в случае получения сертификата.
Если Вы до этого состояли в очереди на предоставление жилья, то обязаны написать письменное согласие на его исключение из указанной очереди. При выселении из предоставленного в военном городке жилья, Вам дополнительно следует предоставить:
- соответствующее заявление;
- справку о выселении;
- справку о сдаче предыдущей жилой площади;
- справку о жилищных условиях;
- документы на взрослых членов семьи;
- копию лицевого счёта и выписку из домовой книги.
Прошу принять к сведению, что предоставляемая документация в обязательном порядке нотариально заверяется либо подаётся вместе с действительными оригиналами.