Могу ли я вернуть деньги за товар пришедший в негодность?

Консультация

Здравствуйте. 17 июня мы купили в магазине поливочный шланг. На следующий день он лопнул, нам заменили его на такой же. Сегодня 2июля, спустя две недели лопнул второй шланг. Могу ли я потребовать от продавца (директора) магазина деньги?

Дата: 02.07.2018 14:58

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Ольга

Вы можете потребовать от продавца (директора) магазина деньги за товар пришедший в негодность.

Если ваши устные просьбы не подействуют - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам  потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия  недобросовестного продавца.

В претензии четко определите свои требования.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального  ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

Искренне желаю Вам удачи!

  • 2018-07-04 08:00:35
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти