Могу ли я вернуть деньги за не качественный товар?

Консультация

Добрый день. будьте любезны проконсультировать меня. я купил в торговом центре Севастополя мойку высокого давления. при первой мойки автомашины она стала выключаться через каждые 3 мин. и самостоятельно включаться через 7-10 мин. когда я обратился в торговый центр с просьбой вернуть мне деньги, мне предложили отдать ее в их сервисный цетр для выявления проблем. после нескольких дней мне сообщили, что мойка исправна и они не выявили никаких поломок и предложили забать ее. я не хочу рисковать. и хочу вернуть свои деньги. но мне отказали.

могу ли я вернуть деньги и как мне это сделать?

с уважением

Андрей

Дата: 15.03.2017 16:38

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Андрей

Вы ни чем не рискуете, Вам нужно забрать мойку и после того как она опять отключиться, написать претензию в магазин на основании ст. 18 закона прав потребителя и требовать расторжения договора купли- продажи и возврата денег.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.  

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  • 2017-03-15 17:10:18
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти