Могу ли я написать претензию
Консультация
Доброе время суток, 23 марта я приобрела принтер, в магазине нам его не подключали, когда мы приехали домой и начали его подключать, принтер запросил обновление ПО, мы привезли принтер назад в магазин, в магазине сервисный отдел не смог обновить ПО, сказали для возврата денег нужно сдать принтер на проверку качества, так как это технически сложный товар и при обнаружении какой либо поломки нам не могут вернуть деньги даже в течении 14 дней после покупки, мы сдали принтер на ПК, согласно ст. 22 в течении 10 дней мне должны вернуть деньги, но магазин отказывается, ссылаясь на ст. 21 что проверка качества длиться 20 дней. С момента моего обращения в магазин прошло уже 10 дней, могу ли я написать претензию?
Нужна помощь в составлении документов
Дата: 05.04.2018 02:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Екатерина
Вы можете написать претензию, но я рекомендую Вам начать с обращения в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
В претензии четко определите свои требования.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.
Искренне желаю Вам удачи!