Могу ли потребовать замену телефона

Консультация

Здравствуйте! Приобрела в Евросети телефон спустя пол года экран престал работать сдала его на гарантийное обслуживание. Когда пришла забирать обнаружила на всем экране глубокую трещину и ответ что телефон сняли с гарантии что это не гарантийный случай. Этой трещины не было что подтверждается актом приема. Написала претензию на что ответ пришел что устранят несоответствие внешнего вида в условиях серв. центра. Прошел еще месяц продвижений никаких говорят что серв. центр утверждает что он пришел к ним с трещиной и не собираются делать. Вот уже три месяца без телефона. . Как поступить?

Дата: 18.03.2016 08:30

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Ирина, доброе утро.
Обращайтесь в суд с заявлением о возмещении ущерба. Обязательно подкрепите свои требования следующими документами:
1. документ удостоверяющий право собственности (паспорт телефона, чек)
2. акт приема на гарантийное обслуживание (укажите именно на графу "состояние телефона при приемке гарантийной мастерской")
3. претензия
4. ответ на претензию со стороны гарантийной мастерской
Если Вы хотите разрешить проблему в мирном русле, попробуйте еще раз направить претензию с указанием в ней, что в случае неудовлетворения Ваших требований, будет направлено заявление в судебные органы.

  • 2016-03-18 09:35:22
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти