Могу ли потребовать замену телефона
Консультация
Здравствуйте! Приобрела в Евросети телефон спустя пол года экран престал работать сдала его на гарантийное обслуживание. Когда пришла забирать обнаружила на всем экране глубокую трещину и ответ что телефон сняли с гарантии что это не гарантийный случай. Этой трещины не было что подтверждается актом приема. Написала претензию на что ответ пришел что устранят несоответствие внешнего вида в условиях серв. центра. Прошел еще месяц продвижений никаких говорят что серв. центр утверждает что он пришел к ним с трещиной и не собираются делать. Вот уже три месяца без телефона. . Как поступить?
Дата: 18.03.2016 08:30
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе