Магазин, в котором я заказывал мебель не правильно сделал мебель по моим размерам.
Консультация
Заказал кухню по своим размерам. Имеется копия, на которой изображен эскиз с размерами будущей кухни. После установки выяснял, что один из ящиков сделан другого размера. После звонка продавцу- консультанту и по совместительству установщику кухни, получил ответ, что это я неправильно изменил размеры газовой плиты, хотя речь о плите вообще не велась. Еще он утверждает, что якобы на оригинале эскиза стоят другие размеры.
Продавец навстречу не идёт, говорит, что не знает, что делать, помочь отказался.
Обращаюсь к вам со следующим вопросом. Как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я претендовать на то, что магазин заменит мне ящик с моими размерами? Сумма то не маленькая.
Прошу помощи в данном вопросе.
Дата: 28.03.2018 14:46
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Евгений
Вы можете и имеете право претендовать на то, что магазин заменит Вам ящик с Вашими размерами.
Если ваши устные просьбы не подействовали и продавец навстречу не идёт - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
В претензии четко определите свои требования.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.