Купил телефон в евросети

Консультация

Купил смартфон 02.06.2016 в евросети, через неделю начал не коректно работать, обратился в магазин, они взяли на ремонт... Через три недели вернули с замененым програмным обеспечением, но по истечении недели история с функционалом повторилась.... Я снова прихожу в магазин и хочу забрать деньги или обменять телефон, на что они мне ответили, что у них только после трёх ремонтов товар признаётся некачественным... Правомерно ли это?

Дата: 07.10.2016 10:53

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Алексей

Нет, не правомерно. В законе такого нет.  

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

  • 2016-10-07 20:04:07
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти