Куда жаловаться на транспортную компанию

Консультация

Добрый день! Должны были ехать автобусом из Москвы в Сочи. На сайте ТК предлагали забронировать билеты заранее, чтобы выбрать подходящие места, что мы с сделали. Также на сайте четко был указан рейс Москва- Сочи- Адлер, выезд из Москвы в 5: 00 и прибытие через 23 часа в пункт назначения. По прибытии на место посадки, оказалось, что автобус задерживается и вместо автобуса с выбранными местами пойдет Mercedes Sprinter. Мало того, на месте посадки оказались пассажиры, которые следуют маршрутами Москва- Анапа и Москва- Геленджик. На сайте компании, эти рейсы указаны как разные и курсирующие в разные дни и в разное время. На деле, автобус отправился в 13: 00 и нас всех усадили в один микроавтобус и пассажирам, следовавшим до Сочи объявили, что в Сочи мы проследуем через Анапу и Геленджик и проведем в пути не 23 часа, а в лучшем случае 30. Естественно, мы стали возмущаться, требуя вернуть нам деньги, но водитель не уполномочен решать такие вопросы. При том, мы ехали с маленькими детьми. В итоге, чтобы не путешествовать по всему Черноморскому побережью, пассажиры, следовавшие до Сочи вынуждены были сойти в удобном для нас месте (в данном случае ост. Горячий ключ) и пересесть на поезд, следовавший до Адлера. Получается, мы полностью оплатили билеты до Сочи, опираясь на информацию на сайте ТК, но до места назначения нас не доставили вовремя и мы потратили дополнительные средства на проезд до нашего пункта пребывания. Обращения в ТК ни к чему не привели, нам был дан ответ, чтобы мы обращались, куда захотим. Каковы наши дальнейшие действия?

Дата: 24.07.2017 23:20

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Инна

Здравствуйте, Инна!

Если обращения в ТК ни к чему не привели - рекомендую предъявить транспортной компании грамотно составленную претензию.

Претензию пишите в двух экземплярах, на одном из которых (вашем) попросите поставить отметку о принятии. Если откажутся поставить отметку - продублируйте данную претензию, отправив её заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении).

Копию квитанции, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату - сохраните.

Если ваши требования не будут удовлетворены и/или Вам письменно не ответят, то вы имеете право обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением, так как, согласно  ст. 3 ГПК РФ, заинтересованное лицо  вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

  • 2017-09-17 12:42:58
  • В ответе ошибка?

Здравствуйте, груз был сдан 16 февраля по прибытию написано 25 февраля, 26 февраля звоню в компанию спрашиваю где груз говорят он еще в Алмате то что придет 28 февраля, 28 февраля звоню компанию спрашиваю груз пришел ли или нет говорят что одна коробка пришла а вторая коробка придет что 9 марта, я спрашиваю а почему так груз пришел мне говорят так в Мосвке отправили ваш груз. Хочу сказать очень долга груз идет и толком внятно не могут сказать когда груз придет, и почему так груз отправили по отдельности, а груз привезли в месте а приходит по отдельности. Еще трубку не берут не дозвонишься до них.

Мирмухсин — 2018-02-28 16:40:48

Мирмухсин

Рекомендую Вам письменно адресовать указанной компании поставленный Вами вопрос. А нам пришлите копию письменного ответа для юридического анализа, после которого мы дадим правовую оценку, окажем Вам дистанционную юридическую поддержку, обеспечим комплексный подход в решении возникшей у Вас проблемы и сможем сопровождать Ваш вопрос до окончательного его решения в положительную сторону.

  • 2018-02-28 16:57:55
  • В ответе ошибка?

Добрый день! Убедительная просьба от жителей города Пятигорска Ставропольского края, навести порядок на маршруте №21. Транспортное средство в ужасном состоянии, некоторые водители выпущены на маршрут после инсульта. Постоянно перегруз на маршруте. Не соблюдаются никакие правила дорожного движения. Расписание и интервал не соблюдается. Пассажиров пересаживают на конечной на впереди стоящую маршрутку, что приносит каждодневные не удобства . Наверняка не обязательно ждать чтоб случилась очередная трагедия. Просим вас разобраться в сложившейся ситуации.

Анна — 2018-04-07 08:40:55

Анна

Ваша просьба получена и рассмотрена.

Поднятые Вами вопросы актуальны, особенно в нынешнее время, и заслуживают пристального внимания.

Приложим максимум возможных усилий, не противоречащих положениям действующего законодательства Российской Федерации, в содействии по вопросу наведения порядка на маршруте № 21, а также в разборе сложившейся ситуации в рамках Вашего сообщения.

  • 2018-04-08 00:19:00
  • В ответе ошибка?

Такая же проблема с ТК "КИТ" каждый день оттягивают доставку на завтра.

Александр, отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти