Куда обратится?
Консультация
Куда обращаться.
В Магазине приобрели прихожую, когда заключали договор и оплачивали аванс нам сообщили что нам сделают бесплатную доставку. Через неделю мебель поступила в магазин, нам позвонили и договорились о доставке оказалось(это было очевидно конечно) что она платная, мы сказали что вы нам обещали бесплатную доставку продавцы промолчали. Доставку оплатили привезли прихожую не занося в квартиру, при сборке обнаружилось что отсутствует зеркало, на следующий день звоним в магазин спрашиваем где зеркало? нам сказали уточнят и перезвонят. Прошла неделя, ни звонка. сходили в магазин сами, нам сказали что грузчики разбили зеркало и им написали претензию сами продавцы. сказали что с нами свяжутся как уточнят по поводу того когда же оно все таки будет и опять таки прошла неделя. приходили в магазин оказалось что они даже не звонили и не спрашивали про зеркало, начальство общаться не желает. куда можно обратится отстоять свои права? как вообще правильно поступить? в магазине написали претензию описав все до мелочей но я думаю что эта бумага для них ничего не значит.
Дата: 17.06.2017 00:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Мария
Вам незамедлительно следует написать в двух экземплярах претензию и идти с ней в магазин.
Магазин обязан принять от Вас один экземпляр претензии а на втором, который будет храниться у Вас, сделать отметку о приеме (Ф. И. О. принявшего лица, его подпись, дата и время).
Если магазин не пойдет с Вами на контакт, рекомендую обратиться в отдел по правам потребителей в муниципалитет, специалисты которого проведут переговоры с магазином и при необходимости, защитят Ваши права в суде.
Надеюсь, что до этого не дойдет и у Вас все получится.