Кредит

Консультация

Добрый вечер! Полгода назад купила вМ- видео стиральную машинку. Оформили через Сетелем банк( т. к другая была на обеде. В кредит. К ней привязали карточку. Сначало не прислала этому значения. Кредит отдала за машинку. По своей финансовой промышленности воспользовалась картой. На Новый год опоздал с нанесением денег. Не опоздала- потом узнала что нужно ставить не за 4, 5 дней , а за 10 рабочих дней. Хочу сделать рефинансирование на мой Сбербанк. На горячей линии отвечают что по потребительскому кредиту не могу. Не дают информацию по доровогу и прочее. Что делать? Нет графика погашения и т. д ... Помогите.

Дата: 17.01.2018 20:45

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Кредитная история хорошая. По прошествии месяца вдруг появился долг не 40.000 как было на карточке , а 57000. Звоню на горячую линию спрашиваю, почему увеличился долг- она мне говорит после закрытия кредита вам добавили. Как добавили, если у меня сохранены все СМС. И все покупки. Делают из меня дуру

Мадина — 2018-01-17 20:53:43

Здравствуйте, Мадина

В данной ситуации необходимо внимательно изучить содержание кредитного договора.

Рекомендую начать с того, что обратитесь письменно в Сетелем банк и сообщите о сложившемся затруднительном положении с очередными выплатами, а также с просьбой сделать рефинансирование на Сбербанк. Укажите причину такой просьбы.

Постарайтесь договориться с руководством банка.

Внимание: данное и все последующие заявления пишите в двух экземплярах, на одном из которых (вашем) попросите поставить отметку о принятии.

Если откажутся поставить отметку - продублируйте подачу заявления, отправив его заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адрес банка.

Копию квитанции об отправке, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату, сохраните.

А нам пришлите копию письменного ответа из банка для юридического анализа, после которого мы окажем Вам дистанционную юридическую поддержку, обеспечим комплексный подход в решении Вашей проблемы и сможем сопровождать Ваш вопрос до окончательного его решения в положительную сторону.

  • 2018-01-17 21:33:48
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти