кому обратится с жалобой на МУП
Консультация
Добрый день. Являюсь индивидуальным предпринимателем, снимаю помещение в аренду у МУП. С февраля месяца 2015 нет отопления в помещении тюкю лопнул радиатор отопления. и пять дней нет света в помещении. Арендодатель т. е. директор МУП "ТОК" говорит толь завтра и завтра и ничего не делает. к кому можно обратится с этим вопросом? Спасибо.
Дата: 29.09.2015 07:56
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Дмитрий!
Подайте письменную Претензию арендодателю, МУП «ТОК», в которой укажите – сколько времени отсутствует отопление и свет, а также какую сумму убытков Вы понесли из- за этого.
Сообщите, что если не будет произведён должный ремонт и не погашены, полученные Вами убытки, то Вы будете вынуждены в правоохранительные органы и в суд.
Претензию подавайте, написанную в 2- х экз., на одном из которых (Вашем) потребуйте поставить отметку о принятии.
Если откажутся ставить отметку о принятии – продублируйте подачу Претензии и отправьте её по почте – заказным/ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.
Квитанцию и уведомление о вручении сохраните, сделайте их копии и приложите к исковому заявлению в суд и к жалобе в прокуратуру (если до этого дойдёт в случае отказа арендодателя выполнить Ваши требования или отсутствия письменного ответа на Претензию).
Анатолий Ставский, Добрый день, Спасибо за ответ. А примерный образец претензии не можете прислать?? Заранее благодарю.
Дмитрий, Здравствуйте, Дмитрий!
Сообщите свой электронный адрес, на который будет отправлен примерный образец претензии.
Анатолий Ставский, lozangraver@yandex.ru
Дмитрий, Здравствуйте, Дмитрий!
На Ваш электронный адрес отправлено письмо с рекомендациями по составлению и отправке претензии.