Как вернуть ранее уплаченные деньги отелю за проживание, в случае отмены бронирования?

Консультация

Добрый день! У меня такая ситуация: Я оплатила проживание в отеле в Республике Беларусь по тарифу "ранее бронирование" 19 мая 2017г, обстоятельства изменились и приехать я не смогу. отель отказывается возвращать деньги ссылаясь на "невозвратное бронирование", несмотря на то, что приехать я должна была только 16 июля 2017 г. Я им отправляла по электронной почте и обычным письмом требование о расторжение договорных обязательств и возврате денежных средств в полном объеме. Оба письма они получили и сказала, что их юрист готовит мне официальный ответ в течении 14 дней с момента получения письма по почте.

Получается, что мне не вернуть деньги полностью и на основании каких законов в Вашем законодательстве это возможно?

И в какой суд мне нужно подавать заявление о защите прав потребителей в Российский или Белорусский?

Дата: 23.06.2017 17:39

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Ирина

    Уточните, пожалуйста, Вы оплатили проживание в отеле предприятию, зарегистрированному в РБ или РФ?

    Ответить
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Ирина, я пытаюсь к Вам дозвониться.

    Ответить
    Ирина 2017-06-23 18:31:10

    Ольга , На какой номер вы звоните? WA на номере: +7-916-027-3359

    Ответить
    Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Ирина, Уточните, пожалуйста, Вы оплатили проживание в отеле предприятию, зарегистрированному в РБ или РФ? Напишите - какое государство, пока готовлю ответ.

    Ответить
    Ирина 2017-06-23 18:40:03

    Ольга , Беларусь. Вы можете мне позвонить?

    Ответить
    Ирина 2017-06-23 18:41:34

    Ирина, Я заказала звонок, а не письменный ответ

    Ответить
    Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Ирина, Вам я пытаюсь дозвониться... идёт сбой... а чтобы не терять время я отправила Вам просьбу о письменном уточнении. Считаю, что данное уточнение только улучшит мой ответ Вам, который Вы получите в ближайшие минуты...

    Ответить
    Ирина 2017-06-23 19:07:19

    Ольга , Нам дали ваш номер в тех. поддержке, но вы не отвечаете. Может, что- то со связью?

    Ответить
    Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Ирина, Ваш материал получен и рассмотрен. Разработана стратегия окончательного  результата в Вашу пользу.

    После получения Вами ответа (отзыва) на Требование, пришлите нам его копию и мы будем готовы помочь Вам в подготовке искового заявления, составленного  по всем правилам  ведения документации, с  расчётами и ссылками на  нормы  действующего законодательства, а также с инструкцией по досудебной подготовке и правильной подаче/отправке в суд.

    После вынесения судебного решения по данному вопросу мы готовы составить для Вас ещё одно исковое заявление – о взыскании материального ущерба, возмещении упущенной выгоды и компенсации морального вреда (с ценой иска – до 1 млн. руб.).

    Для этого начинайте собирать справки, подтверждающие неоднократные обращения к врачам (докторам) по причине резкого ухудшения здоровья (нервные срывы, головные боли, слабость в теле, головокружения, ночные страхи и т. п.), чеки, квитанции, накладные, счета, пр. о покупке продуктов питания, медикаментов и т. п., как Вами, так и членами Вашей семьи.  

    Наш коллектив искренне желает Вам удачи!

    Ответить
    Ирина 2017-06-24 13:41:35

    Ольга , Спасибо большое

    Ответить
    Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Ирина, Вам спасибо за обращение к нам! Всегда рады помочь!

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти