Как вернуть деньги за не полученный товар в интернет- магазине?

Консультация

Я оплатил, но магазин не отдал товар. Как быть?

Дата: 13.05.2017 02:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Владимир

Напишите претензию на имя руководителя магазина и описываете всю ситуацию, что вы оплатили, а магазин не прислал вам товар. Потом пишите на основании ст. 23.1  Закона РФ " О защите прав потребителей"

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли- продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли- продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли- продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.



Что вы отказываетесь от товара и требуете возврата денежных средств.

  • 2017-05-13 10:09:16
  • В ответе ошибка?

Спасибо за ответ!!!

владимир, отзыв на консультацию

Спасибо за развернутый ответ!!!

владимир, отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти