Как вернуть деньги с фирмы, за не оказанную услугу?

Консультация

Здравствуйте сломался холодильник, нашёл в интернете компанию по ремонту, вызов специалиста на дом диагностировали неисправность платы ремонт вышел 6.500 руб после ремонта проблема осталась специалист приезжал еще три раза и на третий раз сказал что дело уже не в плате нужно менять ещё какой- то датчик, дополнительно заказывать его с другого города но при этом в прошлые разы все датчики были исправно. Это вызвало подозрение и я вызвал другого специалиста. Он проверил все датчики и указал, что проблема в плате, все остальное исправно. Я потребовал у компании которая производила ремонт вернуть мне потраченные деньги но они отказались это делать ссылаясь на то что починили плату и сейчас проблема в датчик. Я сказал, что буду обращаться в суд если они не возвратят мне деньги, на что они ответили отказом. У меня есть договор и гарантия полгода, никакого акта приёма платы и росписи, что я не имею претензий не получал, как вернуть деньги?

Дата: 17.01.2018 17:52

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Дмитрий

Здравствуйте, Дмитрий!

Попытки возврата денег, начните с грамотно составленной претензии, которую следует отправить по юридическому адресу компании по ремонту заказной (ценной) корреспонденцией с описью вложения и уведомлением о вручении.

Рекомендую сохранить квитанцию, подтверждающую отправку, опись вложения с печатью почтового отделения, а также полученный вскоре документ о вручении корреспонденции адресату.

Если Ваши претензионные требования не будут удовлетворены или Вам письменно не ответят - обращайтесь в суд с соответствующим иском к компании по ремонту.

  • 2018-01-19 22:44:52
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти