Как решить спор с интернет- магазином ?

Консультация

Недавно я купил телефон в интернет- магазине(07.02.17). Спустя неделю телефон начал давать сбои. Мне сказали что бы я отправил телефон в сервисный центр магазина, там обещали решить проблему. После получение телефона я пользовался им не долго, потому что уже буквально через неделю, он опять начал давать те же сбои. В магазине деньги за некачественный товар возвращать отказываются, по словам работника сервисного центра, если он начнёт давать сбои уже в третий раз тогда можно будет поговорить о возврати денег.

Так же после первого ремонта забыли прислать назад комплектацию к телефону (зарядное устройство, переходник). Комплектацию так и не вернули.

Первый ремонт телефона длился примерно дне недели, второй примерно так же.

Чек о покупке с подписью продавца - имеется.

Скажите, возможно ли получить свои деньги назад ?

Дата: 29.03.2017 06:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Дмитрий

Если устные просьбы не подействовали - рекомендую отправить заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адреc интернет - магазина, квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  

Копию квитанции, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату, сохраните.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с соответствующим иском к организации/предприятию, кот. принадлежит интернет - магазин.

  • 2017-03-29 09:04:19
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти