как решить проблему с переводом з/п?

предприятие переводило з/п сначала на один банк, затем перешло на другой. сотрудникам выдали новые карточки и сказали что деньги будут поступать на них, а старые карточки нужно ликвидировать сходив в банк. в старом банке карточку разрезали. через какое то время з/п поступила не на новую карту, а на старую, которую уже разрезали, причем пришло уведомительное смс что средства поступили. сотрудники обратились в старый банк, им сказали что в данный момент карту они не востановят и по законодательству нужно ждать 45 дней чтобы вернуть деньги, так же в банке говорят что это вина бухгалтерии предприятия. что делать в такой ситуации, ведь нереально деньги ждать 45 дней?

+
Юридическая консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image