Как правильно обратиться в сони?

Вопрос решён

Добрый день, подскажите пожалуйста, как правильно поступить, телефон сони z3 компакт купила в декабре 2014 в сони магазине, срок гарантийный еще действует, но телефон заявлен водонепроницаемым , во первых заглушка стала отваливаться уже через 2 месяца, но на работу это не влияло, дальше он стал глючить, если набираю на вызов человека, гаснет экран и не могу прекратить вызов, пока оператор сотовой связи не сбросит сам, а сегодня вообще стал экран выпадать , в сумке в ключами ношу его отбились все углы на телефоне. в общем полный крах, позвонила в сервис центр сони, они сказали приносите в центр, а на вопрос предоставления аналогичной(равноценной) заявки ничего не услышала в ответ. Нет предела расстройству и огорчению от премиум телефона сони. Ещё вычитала на форумах, что если сдать в их сервисные центры, то вернуть деньги за телефон потом вообще невозможно. Не хочу с ними ничего общего иметь. Хотела уточнить, если возможность как- то получить свои деньги обратно, без замены аналогичным товаром и без ожидания много времени. И как правильно и последовательно поступить?

Воспользуйтесь Тендером
создание заявки

Создание заявки по удобной для вас цене

В Тендере вы можете указать свою цену на услугу или выбрать из предложенных вариантов наших специалистов. Удобно и доступно.

В консультации принимал участие

юридический ответ
Ставский Анатолий Иванович
Онлайн
Мои консультации — 16119
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, консультация в чате, по скайпу, whatsapp/viber, изготовление документов.

Здравствуйте, Татьяна!
Начните с того, что напишите заявление на возврат денег - не соглашайтесь ни на какие ремонты!
Согласно ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей», потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
… 4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В своей претензии Вам необходимо выбрать и указать пятое из указанных требований, то есть возврат денежных средств, тогда продавец будет обязан Вам их вернуть в течение 10 дней с момента предъявления данного требования.
Навязывать покупателю (потребителю) гарантийный ремонт продавец не имеет право.

Требуйте своего, на Вашей стороне закон.

Прочитайте внимательно Закон о защите прав потребителей и составьте грамотно заявление/претензию, ссылаясь на статьи и пункты.
В Вашем случае деньги вернут 100 %.
Главное - не соглашайтесь на их условия, если они будут противоречить закону.
В крайнем случае - экспертиза 21 день и если подтверждается дефект - 10 дней на возврат денег - обязательно укажите это в заявлении/претензии.
Внимательно читайте то, что они дадут подписать.
Заявление/претензию подавайте сами на имя директора компании в двух экземплярах, на одном они должны расписаться о принятии заявления и поставить печать!

Вы намерены отказаться от покупки и требовать возврата денег, следовательно, срок на возврат денег – 10 дней (ст. 22) с момента предъявления Вашей письменной Претензии. Проблемы по проведению в эти сроки экспертизы не Ваши, а Продавца, т. к. в ст. 18 Закона прямо указано, что она проводится в сроки, указанные в ст. 20, 21, 22., т. е. 10- ти дневный срок.
При нарушении этих сроков Продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (ст. 23).

В своем заявлении/претензии укажите приведенные ссылки на статьи Закона, а также отразите свои намерения:
- в случае просрочки выполнения Вашего требования, потребовать добровольной выплаты пени за уже имеющиеся дни просрочки;
- при отказе в Ваших требованиях, в судебном порядке требовать пени, рассчитанной на день принятия судебного решения (при этом - суды ещё накладывают дополнительные штрафы на Продавцов в размере 50% за отказы от добровольного исполнения требований покупателя (ст. 13));
- требовать возмещения Ваших расходов на адвоката (ст. 13);
- обратиться в Управление Роспотребнадзора с Заявлением о нарушении п. 27 Правил продажи (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55) и наложении штрафа (ст. 14.15 КоАП РФ).
Опыт показывает, что предъявление таких письменных требований резко повышает шансы решить вопрос в Вашу пользу, не доходя до суда.
Ну, а если Продавец не среагирует - подавайте против него иск в суд, приложив копии документов, подтверждающих изложенное, в том числе - копию Вашего заявления/претензии с отметкой Продавца о её получении.


2015-08-21 20:49:20
В ответе ошибка?
Ищете ответ на вопрос?
Ответ предоставляется в течение часа

Задайте свой вопрос и получите ответ

Похожие консультации
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image