Как наказать мастерскую?

Консультация

Добрый день. Пол года назад в ремонт сдавался рабочий планшет, нужно было заменить стекло. В течении полу года планшет не отдавали ссылаясь на отсутствие запчастей, потерей крышки и т. д. На днях с истерикой удалось забрать гаджет и при вскрытии оказалось что внутренности от другого устройства, провода порваны и все в ржавчине, восстановлению не подлежит. Как максимально строго наказать таких мастеров?? Денег они не брали, квитанций не давали.

Дата: 10.03.2018 08:40

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Мария

Обратитесь в  муниципалитет, в отдел по правам  потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что мастера не правы, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия  недобросовестной организации, которой принадлежит мастерская.

В претензии четко определите свои требования.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального  ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации  морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

  • 2018-03-10 18:18:44
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти