Как мне добиться возврата денежных средств за проданный мне не качественный товар и как заставить принять мой телефон для проверки качества телефона?
Консультация
Купила телефон, через 2 месяца сломался микрофон, по гарантии отремонтировали. через 2 месяца снова ломается телефон по этой же причине. Написав притензию в магазин с прозьбой о возврате денежный средств, притензию приняли, но вот телефон отказались принимать на проверку качества. получила письмо от МегаФона, в нем написано что я должна сдать товар в магазин для проверки качества. Прийдя в магазин, мне продавцы отказали принемать телефон для проверки качества, поясняя что телефон могут взять на ремонт по гарантии, а на проверку качества у них нет такой программы. Как мне быть? как убедить их принять телефон на проверку качества? Ведь без проверки качества я могу вернуть деньги. Время идет, гарантия тоже. И я не знаю, что мне делать?
Дата: 04.03.2017 17:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе