Как мне добиться возврата денежных средств за проданный мне не качественный товар и как заставить принять мой телефон для проверки качества телефона?

Консультация

Купила телефон, через 2 месяца сломался микрофон, по гарантии отремонтировали. через 2 месяца снова ломается телефон по этой же причине. Написав притензию в магазин с прозьбой о возврате денежный средств, притензию приняли, но вот телефон отказались принимать на проверку качества. получила письмо от МегаФона, в нем написано что я должна сдать товар в магазин для проверки качества. Прийдя в магазин, мне продавцы отказали принемать телефон для проверки качества, поясняя что телефон могут взять на ремонт по гарантии, а на проверку качества у них нет такой программы. Как мне быть? как убедить их принять телефон на проверку качества? Ведь без проверки качества я могу вернуть деньги. Время идет, гарантия тоже. И я не знаю, что мне делать?

Дата: 04.03.2017 17:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Ольга

Рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец неправ, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не  ответят, то следует обращаться в  суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.

  • 2017-03-06 01:04:33
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти