Как аргументировать отказ в возврате денежных средств за товар

Консультация

Ситуация такова. 07.12.2016 была продана тепловая пушка. Спустя неделю покупатель привёз товар в сервисный центр по причине некорректной работы кнопки включения и выключения. Неполадку эту устранили. Есть заключение сервисного центра от 20.12.2016г., что товар исправен и готов к использованию. Однако, 22.12.2016г., т. е. в пятнадцатидневный срок, обратился с претензией в нашу организацию о возврате денежных средств за товар у которого обнаружились недостатки. Товар был в употреблении, а также на данный момент он исправен. Изначально, при обращении в сервисный центр, требования о возврате денежных средств не было. Как быть? Спасибо.

Дата: 22.12.2016 16:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Денис

Для корректного ответ на ваш вопрос требуются уточнения. поскольку тепловая пушка может быть приобретена как для личных, семейных, бытовых нужд (греть садовый домик без отопления, например), так и для предпринимательских целей (например, для прогрева помещений, где ваш покупатель осуществляет ремонт на заказ).

В последнем случае нормы Закона о защите прав потребителей не действуют, а действуют обычные нормы ГК РФ и положения договора купли- продажи вещи.

  • 2016-12-23 12:12:58
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти