Вопрос решён

Из горячего крана холодная вода – правомерно ли это?

Добрый день. Подскажите нам пожалуйста как поступить в этой ситуации? Мы живем в многоквартирном доме, с осени 2014 года у нас возникла проблема с подачей горячей водой во всем доме, звонили в обслуживающую компанию, чтобы разъяснить, нам объяснили, что на наш дом был установлен маленький бойлер в котельной, в котором вода просто- напросто не успевает нагреться, бойлер менять нам не собираются. Взамен горячей воды, идет очень холодная, только к ночи совсем теплая, платят все по тарифу как за горячую воду, наш председатель ТСЖ письменно обращался в управляющую компанию чтобы сделали перерасчет за данный период. В конечном результате ничего не было произведено, из крана горячей воды всё так же и идет холодная вода.

Из горячего крана холодная вода – правомерно ли это? — юридическая консультация

дается практикующими юристами, имеющими практический опыт по аналогичным ситуациям. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы специалиста и/или направить необходимые документы для анализа. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
юрист онлайн
Мои консультации — 215
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, консультация в чате, по скайпу, whatsapp/viber, изготовление документов.

Здравствуйте!
Вам нужно составить акт о ненадлежащем оказании услуги управляющей компании, привлечь к этому не менее трёх соседей и мастера ЖЭУ. После этого подавайте коллективную жалобу в прокуратуру с требованием о судебном принуждении управляющей компании заменить бойлер в котельной на соответствующий требованиям и произвести перерасчёт. К жалобе приложите акт и копию письменного обращения с отметкой управляющей компании о получении. Если есть письменный ответ управляющей компании, то приложите и копию ответа.
Можете задействовать и СМИ.
Параллельно пишите 1 раз в неделю заявление в управляющую компанию о необходимости проведения замеров температуры горячей воды. По результатам таких замеров (Актов замера качества коммунальных услуг) пишите заявления об исключении из квитанции счёта за оплату за горячую воду (подогрев), так как последняя не соответствует установленным требованиям.
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право на перерасчёт.
В вашем случае управляющая компания оказывает услуги по горячему и холодному водоснабжению. При этом, без вашего на то согласия, вместо услуги по горячему водоснабжению вам дополнительно предоставляется услуга по холодному водоснабжению, что противоречит нормам Закона РФ "О защите прав потребителей".


Ответ был полезен?
2015-08-14 17:41:25
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа
Ищете ответ на вопрос?
На Consjurist.ru вы можете быстро получить консультацию юриста онлайн или по телефону
Консультация оказывается круглосуточно 24/7.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image