Интернет- магазин не хочет принимать не подошедший нам товар
Консультация
Здравствуйте! Купили в интернет магазине гироскутер, ручку и сумку для него. Курьер все привез, муж стал присоединять ручку и стало понятно, что ручка явно мала, не подходит. Хотим сделать возврат ручки, получить деньги за нее, менять на другую не хотим. Магазин всячески тянет время, говорят по телефону, что мы решим ваш вопрос и перезвоним- не перезванивают. говорят- напишите письмо на электронную почту- написала и не отвечают. говорим им по телефону, куда можно привезти ручку- отвечают- это невозможно. Ну явно тянут время, чтобы срок возврата прошел. Что нам делать??? Чек имеется.
Дата: 15.06.2017 05:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе