Интернет магазин не доставляет заказ
Консультация
Здраствуйте. 10 дней назад сделал заказ товара на сайте электротоваров. Мне прислали счет банковский, все оплатил, мне сообщили что товар будет доставлен в течении 3-4 дней. Но до сих пор товара нету. Писал на почту, просил номер накладной по данному заказу. Но в ответ приходило что то типа: "Данный товар отправлен ждите 1-2 дня, доставка вашего заказа взято под контроль и т. д." Никакой информации по дате доставки, номеру накладной отказываются предоставить. И отвечают только через день- два, и то хорошо если вообще ответят. Многократно звонил им по номер, указанному на сайте, но трубку так никто не берет. Я уже начинаю думать о мошенничестве. Подскажите пожалуйста, что делать, куда обратиться?
Дата: 20.02.2017 12:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Валерий
Если вас обманули в интернет – магазине, то жаловаться необходимо в правоохранительные органы (в отделение полиции по месту жительства).
Рекомендую вам начать с грамотно составленной претензии, которую следует отправить по юридическому адресу продавца заказной/ценной корреспонденцией с описью вложения и уведомлением о вручении адресату.
Квитанцию, подтверждающую отправку, опись вложения с печатью почтового отделения, а также полученный вскоре документ о вручении корреспонденции адресату - сохраните.
Если ваши претензионные требования не будут удовлетворены или вы не получите ответа на претензию – обращайтесь сразу в несколько инстанций:
- в суд с соответствующим иском о защите прав потребителя, об истребовании денежных средств, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда;
- в правоохранительные органы с соответствующим заявлением;
- в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой.