Имею ли я право на возврат денежных средств за телевизор на гарантии , завотская полоска

Консультация

Мы купили телевизор Daewoo около 2 месяцев назад он проработал эти два месяца просто не включился . Мы вызвали работника магазина Фокс что бы он посмотрел что с ним на что он посмотрев телевизор сказал "надо заменить плату"мы отвезли северсный центр . северный центр не смогли нам помочь с поломной и сказали что отправят его в город Ростов- на- Дону . после исследования и ремонта нашего тв нам на словам "без документального подтверждения сказали что был заводской брак"магазин оплатил ремонт телевизора стоимостью 11000рублей. мы не хотим забирать бракованный телевизор. они отказываются отдавать деньги. что нам делать и какие права имеем в этой ситуации?

Дата: 02.06.2018 02:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Петрова Юлия Юрьевна Бухгалтер, Украина

    Здравствуйте, Ольга

    Если в купленном технически сложном товаре, к которому относится и телевизор, обнаружится какой бы то ни было брак, Вы имеете право вернуть его обратно в магазин и требовать возврата денег или замены на такую же модель.

    Главное – уложиться в срок 15 дней (абз. 8 ч. 1 ст. 18 Закона № 2300-1). При пропуске этого срока товар можно лишь сдать в ремонт, но есть исключения.

    Возврат и обмен возможен, если:
    Обнаружен существенный:
    - неустранимый недостаток (когда товар не подлежит ремонту);
    - недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных затрат времени (на ремонт требуется более 45 календарных дней);
    - недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных расходов (затраты на ремонт приближены к стоимости товара или превышают ее);
    - проявляющийся неоднократно брак (если товар имеет несколько разных недостатков, каждый из которых делает невозможным его использование);
    - проявляющийся вновь после ремонта недостаток.
    Сроки устранения недостатка нарушены (ремонт длится более 45 календарных дней).
    Товар не использовался более 30 дней в году в совокупности в течение гарантийного срока по причине неоднократного ремонта.

    Изучив обстоятельства, изложенные Вами в вопросе, можно сделать вывод, что на данный момент сложившаяся ситуация не подпадает ни под один из вышеперечисленных пунктов. Когда это произойдет, у Вас появится воможность воспользоваться Вашими законными правами и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти