Имеет ли право работодатель штрафовать сотрудника

Добрый день, уважаемый юрист!

У меня следующая ситуация: Я работаю в рекламном агентстве, продаю рекламные щиты 3*6(билборды). В конце сентября 2клиента отказались от размещения на октябрь без обьяснения причин. С ними подписаны лишь договора. Согласно пункту договора 2.1. 3. Размещать РИМ Заказчика/Клиента Заказчика в сроки и на Рекламных конструкциях, определенных в Приложениях к Договору. Исполнитель осуществляет размещение только фактически предоставленных РИМ надлежащего качества, сюжет которых предварительно согласован Сторонами.

Приложения с клиентами не были подписаны и счета им не выставлялись.

Мне, нужно было снять бронь на эти места, чего я не сделала!!!(это мой косяк, как говорят мне в офисе) НО!!!! согласно схеме аренде по рабочему регламенту: После подписания с клиентом договора Региональный представитель Бронирует поверхности на сайте через функцию «Онлайн- бронирование» (форма заявки на сайте)

и (отправляет на почту нескольким сотрудникам), а о том, что в случае отказа клиента от размещения, я должна снять бронь и уж тем более нести за это финансовую ответственность, ничего нигде не указано. Ни в моем регламенте, ни в должностной инструкции!

В договоре есть соответствующий пункт об отказе: 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору и Приложениям к нему Стороны несут ответственность в соответствии с Договором и действующим законодательством Российской Федерации.

Также: пункт 3.6. Оплата производится Заказчиком на основании выставленного Исполнителем счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Порядок оплаты и сроки платежей за прочие услуги согласуются Сторонами в Приложениях к Договору. При этом Датой исполнения финансового обязательства является день зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Счет не был выставлен киенту, т. к. не было подписано приложение.

Что выходит в итоге сложившейся ситуации:

Мой работодатель хочет оштрафовать меня за не снятую бронь за 2 места в размере суммы размещения, в целом это 32 000руб. Причем, ни в должностной инструкции, ни в регламенте работ не прописано, что я как менеджер, несу финансовую ответственность за клиента, не разместившегося на наших щитах. Как объяснил мне начальник аренды словестно, что если я бронирую место за клиентом и он отказывается по каким- либо причинам от размещения, то я должна платить за него!!!!!!

Я не согласна с тем, что я должна платить этот штраф!

Помогите мне разобраться в ситуации и защитить себя от штрафа.

На сегодняшний день с руководителем не удалось мирно договориться.

На сегодняшний день он настаивает на штрафе, аргументируя это порядком в компании, сумму пока не озвучивает, писем нет, приказа нет.

Дело в том, что до 8 числа этого месяца я должна получить свою зарплату.

В случае ее не получения что мне делать? требовать от них приказ заранее или официальное письмо? Каким образом доказать что они сняли штраф? Какие должна предоставить доказательства? Какие официальные документы должен мне предоставить работодатель по этому штрафу?

+
Юридическая консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image