Гарантия телефона

Консультация

Добрый вечер. Мобильный телефон приобретен в октябре 2014 года. в июне 2015 года выявлен дефект - владельца плохо слышно во время разговора. сдан в ремонт по гарантии 05.06.15. по истечении 45 суток ремонт не произведен. со слов продавца - телефона в наличии у них нет, он не едет в наш город из Москвы. после запроса возврата денег пришел ответ, что телефон все- таки отправлен в наш адрес. приедет 23.07.15, т. е. на 48- е сутки. с претензией решили повременить. однако он так и не прибыл. 24.07.15 телефона так и нет. отправили запрос в центральный офис, сначала подтвердили возврат, потом пришел ответ, что телефон исправлен. на вопрос почему нарушены сроки гарантии ответили, что т. к. телефон изначально был исправен, данные сроки на него не распространяются. что делать?

Дата: 24.07.2015 22:20

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Rom Misha
онлайн консультант

Ответ эксперта

Ничего не сможете поделать. Можете написать жалобу в общество защиты потребителей. Но толку все равно не будет. Если вам исправили телефон то все нормально. Конечно же вы могли бы потребовать и аналогичный телефон который был в наличии у магазина который дал вам гарантию. Но так как дефект а может просто особенность этого телефона была обнаружена практически через год то денег вам скорее всего не вернут, а просто исправят дефект. Если телефон придет неисправным то пишите смело в общество прав потребителей, также возьмите объяснительные в письменном виде у магазина или сервиса который ремонтирует вам телефон по гарантии.

Misha Rom — 2015-07-25 08:10:07
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти