Гарантийный ли случай

Консультация

После покупки холодильника, спустя три недели, начала скрипеть дверь холодильника. Подскажите пожалуйста- гарантийный ли это случай?

Дата: 06.01.2017 15:29

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Ольга

Ваш вопрос не юридический, а технический. Только специалист может определить, чем вызван скрип и возможно ли его устранить. Обратитесь к продавцу с письменной претензией об устранении данного недостатка.  

  • 2017-01-06 17:28:42
  • В ответе ошибка?

Специалист магазина - заинтересованное лицо, ему, к сожалению, выгодно будет ответить, что это не гарантийный случай. Поэтому по возможности хотелось услышать ответ, основанный на законодательстве РФ. Спасибо за ранее.
В магазин обратились. ждем специалиста.

Ольга — 2017-01-06 17:33:10

Ольга

Вы имеете право вызвать независимого эксперта, если сомневаетесь в заключении специалиста магазина. При этом лучше вызвать представителя магазина на проведение экспертизы. Негарантийный случай - это неисправность, возникшая после передачи товара покупателю по его вине, либо возникшая за пределами гарантийного срока.  

  • 2017-01-06 17:36:31
  • В ответе ошибка?

Негарантийный случай - это неисправность, возникшая после передачи товара покупателю по его вине, либо возникшая за пределами гарантийного срока. в этом то и дело мы никак не могли повлиять на возникновения скрипа в двери. На двери был один майонез, как известно, его вес мал.
Независимый эксперт стоит денег, к сожалению. Поэтому хочу найти или узнать , где посмотреть что попадает под гарантийный случай.
Также нам сказали, если дефект не выявят, то мы должны будем специалисту заплатить денег за диагностику (т. е. осмотр)- это законно? ведь срок гарантии не закончен, чтобы платить за визуальную диагностику.

Ольга — 2017-01-06 17:47:11

Ольга

Ну как вам еще раз объяснить - в чем причина скрипа может установить только специалист. Может там просто смазать надо да и все!  А может - при навешивании двери холодильника что- то не так было собрано. Платить вы не должны, пока не доказано, что продавец не отвечает за недостаток товара (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей):
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  • 2017-01-06 17:56:19
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти