Гарантийный ли случай
Консультация
После покупки холодильника, спустя три недели, начала скрипеть дверь холодильника. Подскажите пожалуйста- гарантийный ли это случай?
Дата: 06.01.2017 15:29
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Специалист магазина - заинтересованное лицо, ему, к сожалению, выгодно будет ответить, что это не гарантийный случай. Поэтому по возможности хотелось услышать ответ, основанный на законодательстве РФ. Спасибо за ранее.
В магазин обратились. ждем специалиста.
Негарантийный случай - это неисправность, возникшая после передачи товара покупателю по его вине, либо возникшая за пределами гарантийного срока. в этом то и дело мы никак не могли повлиять на возникновения скрипа в двери. На двери был один майонез, как известно, его вес мал.
Независимый эксперт стоит денег, к сожалению. Поэтому хочу найти или узнать , где посмотреть что попадает под гарантийный случай.
Также нам сказали, если дефект не выявят, то мы должны будем специалисту заплатить денег за диагностику (т. е. осмотр)- это законно? ведь срок гарантии не закончен, чтобы платить за визуальную диагностику.
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе