Гарантийное обязательство

Консультация

Добрый день! На что я могу рассчитывать?

Приобрел водонагреватель. Гарантия на электрические и электронные элементы 1 год, на бак - 7 лет.

Через 11 месяцев с момента покупки потек ТЭН. Сервисный центр заменил ТЭН по гарантии. Через 3,5 месяца после замены водонагреватель потек в том же месте, где проводился ремонт.

Фактически прошло больше года. Но здесь вина сервисной службы в некачественно проведенном ремонте. Что делать?

Дата: 15.05.2016 14:23

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Евгений, доброе утро.
Сервисным центром производилась замена детали водонагревателя, а не ее ремонт, то есть установив новую деталь Вам  должен быть, по общим правилам, предоставлен на нее такой же гарантийный срок, как и на предыдущую у которой был свой гарантийный срок. То есть гарантийный срок на новую деталь необходимо отсчитывать от даты возвращения сервисным центром товара с исправленными недостатками.
Можете ознакомиться со статьей 20 Закона РФ О защите прав потребителей.
Все вышеизложенное означает, что Вы имеете право требования замены или ремонта детали, но только если недостатки возникли в новой детали.

  • 2016-05-16 08:58:55
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти