ДТП на трассе "Лена"
Консультация
Здравствуйте, я автолюбитель со стажем более 42 лет (автодело изучал в общеобразовательной школе сов. образца). Из ДТП, которые выпали на мою долю за время вождения: - два удара в "корму" догонявшими "оппонентами"; - и два удара в левую "бочину" (один в дверь, второй в переднее крыло). Ни в одном я не был виновен! 17.01.2018г мы с женой возвращались с новогодних каникул из Иркутска на принадлежащем мне а/м Тойота- Королла Филдер 2006г. в. После остановки на ночь в г. Нерюнгри утром, в момент ДТП:- погода ясная, видимость хорошая, температура - 27град. Резина новая, зимняя "липучка" корейского пр- ва,"переобул вместе с "литьем" ровно месяц назад, перед поездкой. А/м прошел несколько диагностик с регулировками в течение месяца: - в Якутске, перед поездкой, - и в Иркутске, с заменой проблемных деталей в ходовой части (все действия документально подтверждаются). Управлял а/м я, жена находилась на левом переднем пассажирском сиденье. В 10ч. 15мин, на спуске 424км в сторону Якутска дорожное полотно было заснеженным, и укатанный снег обеспечивал нормальное сцепление. Перед поворотом я плавно снизил скорость примерно до 30км/ч. но на входе в поворот покрытие дороги было сплошь "замылено" притормаживавшими большегрузами, в результате чего нашу машину вынесло на встречную полосу движения, по которой нам навстречу двигался большой четырехосный самосвал "Скания". Благодаря реакции водителя "Скании" мы остались живы, так как он резко взял вправо, и мы врезались по касательной в середину самосвала и колесо среднего моста. Мы были пристегнуты ремнями безопасности, да и обе подушки сработали исправно! Нашу машину отбросило назад с разворотом на 180градусов. "Скания" же застряла в сугробе рядом со своей полосой движения. Мы с женой выбрались из машины через правую дверь (левая оказалась искорежена и заклинена). Я осмотрел супругу и спросил - где и что болит, она пожаловалась на боль в груди и правой ноге, но боль была терпимой и не требовала медицинского вмешательства в тот момент. О себе тогда я вообще не думал: наша машина стояла "в хлам" разбита, причем на таком опасном повороте, невидимая со спуска, и в любой момент могла произойти очередная трагедия. Мы с водителем "Скании" выставили предупреждающие знаки аварийной обстановки, и как могли информировали приближающиеся авто!
Через службу спасения, по тел 112 нас соединили с дежурным ГИБДД г. Нерюнгри, который узнав, что пострадавших в ДТП нет, велел самим составить схему происшествия, и сделать фотоснимки. Так же его рекомендацией было: ни в коем случае не говорить в медучреждениях о том, что мы попадали в ДТП, а синяки и ушибы - это якобы бытовое падение!!!
В тот момент состояние стресса не позволяло мне полноценно оценивать происходящее. Поэтому, когда приехавший автомеханик организации- владельца "Скании" предложил мне подписать им же составленную схему ДТП, я не слишком разбираясь подписался под ней, отвергнув лишь добровольное признание вины, поскольку на схеме не обозначалась роль дорожной службы в виде совершенно непригодного для движения участка дороги. Так же и в отделе ГИБДД, когда специалисты оформили постановление, я отказался подписывать формулировку "нарушение бокового интервала", потому что выезд на встречную полосу моего авто случился не по моей вине, а по прямой вине дорожной службы, не следившей за дорогой! Все же каким то образом им удалось убедить меня подписаться под формулировкой "нарушение скоростного режима". Видимо уже не оставалось сил ни моральных, ни физических. Но о каком нарушении может идти речь, если на спидометре стрелка зафиксировалась в положении 20 км/ч?!
Водитель эвакуатора "успокоил" нас: за два месяца отсюда эвакуировал уже четверых! (а ведь кроме него в городе работает самостоятельно еще несколько таких машин!)
За все время нашего путешествия пробег авто составил более 8000км по дорогам Забайкалья, Читинской и Иркутской областей, Бурятии. Всякие погодные условия по всему региону обозначались присутствием дорожников, кроме как на территории Якутии! (моей родной Якутии).
"Пристроив" на хранение останки нашей машины, на третий день после аварии мы вернулись в Якутск, и на следующий день обратились в травм пункт по рекомендации медиков "исключить переломы". Переломов слава Богу не оказалось, но ушибы причиняли нешуточные боли, к тому же эскулапы одели мне на шею воротник Шанца.
Страховая компания "Стерх" в итоге, по условиям страхования не несет предо мной никаких обязательств, поскольку я оказался полностью виновен в ДТП.
Дата: 24.01.2018 18:11
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимали участие
Ответы экспертов
Мой вопрос: каким образом я могу доказать свою невиновность в дтп? Что я должен собрать для представления в суд? Фото дорожного покрытия? Видео?
В решении по моей жалобе на неправомерное вынесение постановления об административном правонарушении содержится фраза: " Из П. 4.3. 2 ГОСТ 30413-96 замеры коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием проводятся при температуре воздуха не ниже 0 градусов по Цельсию, следовательно дорожный знак 1.15 "Скользкая дорога" не применяется в случаях зимней скользкости. Насколько может быть верным это утверждение? Какими доводами и аргументами возможно его опровержение?
Вы не ответили на мой вопрос!
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе