Первичные документы и КУДиР
Консультация
Я ИП на УСН 6% "Доходы". Сфера деятельности: аренда собственного недвижимого имущества. Заключен договор аренды с арендатором (ИП), согласно которому он ежемесячно оплачивает аренду путем перевода денежных средств на мой расчетный счет (без выставления счетов, подписания актов и тд.), а также компенсирует расходы за электроэнергию (отдельным платежом) на основании выставленного мною счета. Арендатор в настоящий момент оплачивает (и настаивает на этом) счета с банковской карты физического лица, хотя и является ИП, т. е. не использует платежные поручения (арендатором в дальнейшем может быть и физлицо).
Что является первичным документом бухгалтерской отчетности в первом (арендная плата по дог. аренды) и втором (компенсация расходов за электроэнергия) случае. Как правильно записать операции в КУДиР (в особенности колонка N2 "дата и номер первичного документа")?
Дата: 22.01.2020 11:08
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Выписка банка является первичным документом? Что указывать как номер и тип документа? (Например, платежное поручение обозначается как "п/п"), а что будет в данном случае?
Спасибо! Что мне нужно сохранять как первичные документы в бумажной форме в случае проверки налоговой или достаточно выписки банка в электронной форме, заверенной ЭЦП банка?
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе