Могу ли я обменять телефон на другую модель с доплатой?
Консультация
Добрый день! Я приобрела телефон, но меня не устраивает его качество. Могу ли я обменять его на другую модель с доплатой?
Дата: 02.01.2020 05:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Валентина
В соответствии с положениями с. 25. Закона о защите прав потребителей:
При этом
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации":
- телефоны относятся к технически сложным товарам, не подлежащим возврату в случае надлежащего качества.
Если же вам был продан некачественный телефон - то, согласно ст 18 Закона:
- то есть если в телефоне есть недостаток - то либо вы просите продавца поменять его не позднее 15 дней с даты покупки, либо же (если 15 дней уже истекли) - то возможность замены есть только в отношении товара с существенными недостатками.
Если кратко, то к существенным недостаткам товара относят обнаружение:
- неустранимых недостатков,
- недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени,
- или выявляются неоднократно,
- либо проявляются вновь после их устранения,
- и других подобных недостатков.