Навязывание платной услуги
Консультация
Добрый день. Меня зовут Светлана. У меня такая ситуация: Мегафон уже в который раз списывает со счёта деньги за услугу, на которую я не давала согласия. При запросе баланса, он автоматически подключает меня на развлекательные подписки, на которые я не давала согласия, не было даже уведомления о них. Есть ли статья в УК, подходящая под мою проблему? И как мне обязать компанию не подключать платные услуги без моего согласия? Спасибо заранее за ответ!
Дата: 10.11.2019 17:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Светлана
Услугу Вам эту не навязывают. Объясню, что происходит. После того, как Вы получили информацию относительно Вашего баланса, сразу же выскакивает сообщение с предложением развлекательных услуг. Там стоит информация на выбор: подключить/отмена. Из практики могу сказать, что кнопку "подключить" Вы нажимаете случайно, тем более, если телефон сенсорный. Все услуги можно отключать в личном кабинете Мегафон. Эта опция установлена автоматически на все абонентские номера. Но Вы можете с паспортом обратиться в отделение связи и в индивидуальном порядке попробовать решить этот вопрос, написав соответствующее заявление. Еще раз повторюсь, просто так Вам компания не может подключить услугу. Значит Вы нажимаете кнопку "согласен".