На что рассчитывать при предъявление претензии в магазине ?
Консультация
24.10.2019 года в магазине МТС был приобретен телефон в рассрочку за 21 000 т. р. и был погашен в этот же день , при его использование с 24.10.2019 в ходе эксплуатации были выявлены такие проблемы , как :
- быстрый разряд аккумулятора , что не допустимо для нового телефона ;
- самостоятельное отключение телефона без каких-либо причин.
При повторном посещение 25.10.2019 салона МТС, сотрудникам была сообщена эта проблема , на что последовал ответ "что это возможно из-за новой прошивки , походите еще недельку"
26.10.2019 у телефона также быстро разряжалась зарядка . Был повторный визит в салон МСТ с требованием заменить неисправный телефон на идентичный этому , на что последовал ответ , что этот телефон будет отправлен на диагностику на 40 дней .
Что делать в этой ситуации ?
Разве я не могу вернуть товар в магазин в течение 2х недель если он меня чем -то не устраивает ?
Дата: 27.10.2019 02:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе