Электронная подпись

Консультация

Здравствуйте, я покупал новый телефонный тариф у оператора сотовой связи, дал им свой паспорт, сказали, письменные договоры, больше не заключают, сказали, только, что нужно принять оферту, поставив электронную подпись колпачком ручки на этом устройстве с маленьким экранчиком, бабушка за меня расписалась(дядя сказал, у тебя нет электронной подписи)по-моему, там "сбербанк" было написано, во всех магазинах такие щас, карты, вроде, кредитные считывают, чтоб по карте оплатить услугу. На этом экранчике, где подпись ставишь, вроде, не написано, что там, оферта, только надпись "сбербанк". Скажите, на экране не видно, че я подписываю, оферту или аферу(что я, например, поставил колпачком подпись и, теперь, должен отдать этому продавцу квартиру или десять тысяч рублей, например, а он мне сказал, что, просто, оферту подписываю), говорят, текст с условиями оферты в интернете. Как быть уверенным, что подписал именно то, что сказал продавец салона сотовой связи-оферту, а не что-то другое, напр., что я должен ему квартиру отдать или деньги, что провел колпачком по экрану, поставил подпись на эл. устройстве? Сказали, что оператор мобильной связи может менять условия предоставления услуги, согласно оферте, скажите, может, быть такое, что они поменяют эти условия так, что я им после этого, должен буду отдать, огромную сумму, если они обанкротятся, допустим? Можно быть уверенным, что тебя не обманут подобным образом? Еще вопрос, не значит ли, что я должен буду во всех учреждениях, теперь, расписываться именно той подписью, которой расписался в салоне сотовой связи, не значит что оформил у них свою электронную подпись(дядя сказал, у тебя нет эл. подписи) , как, вообще заводится электронная подпись, про которую дядя сказал? Это какая-то другая эл. подпись, которой я оферту подписал, бабушка за меня расписалась, в салоне билайн, они, вроде, разные бывают? Вот весь вопрос, спасибо

Дата: 30.09.2019 00:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Андрей

    В изложенных Вами обстоятельствах, можно ответить следующее:

    1. Если не было никакого письменного договора между Вами и салоном сотовой связи, не было кредитного договора со Сбербанком (в Вашем случае), если предварительно не ознакомили с офертой, то Вы могли подписать хоть что.

    2. Учитывая п. 1 ответа на Ваш вопрос, Вам необходимо, прежде всего, направить письменную претензию продавцу (салон сотовой связи) по факту несоблюдения ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей". А затем, по истечении указанного в претензии срока для добровольного удовлетворения претензионных требований, обратиться в суд с исковым заявлением о признании договора оферты недействительным.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти