Как вернуть деньги за некачественный товар или произвести обмен товара на качественный?
Консультация
Здравствуйте. Меня зовут Мария. Просьба подсказать решение в сложившейся ситуации.
На официальном сайте SONY через интернет 20.09.2019 г. мной была приобретена фотокамера без объектива, только "тело". Дома во время установки объектива (куплен отдельно) был обнаружен скрытый дефект: на матрице были выявлены пылинки. После звонка в техническую поддержку SONY (21.09.2019 г.), получила ответ, что это мое механическое повреждение. Хотя я открыла крыжку, закрывающую матрицу, впервые и никак не могла запылить ее. Я очень хотела приобрести данную модель фотоаппарата и потребовала замену на другую камеру. В ответ услышала про необходимость экспертизы, в ходе которой выяснят причину попадания пыли. Но как доказать: что не я ее туда занесла, что она была там в момент покупки товара? Подскажите, как поступить в такой ситуации. Как добиться обмена фотоаппарата на качественный или вернуть назад стоимость товара. Ведь сумма не маленькая.... Сказали, что курьер приедет домой 24.09.2019 г. и заберёт камеру на экспертизу, которая будет длиться 3 дня. Правомерно ли то, что экспертиза будет без моего участия и вправе я отдавать свою камеру их курьеру?. За ранее спасибо.
Дата: 21.09.2019 05:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе