Возврат услуги

Консультация

Добрый день. Я преобрела ноутбук с настройкой. В дальнейшем ноутбук сломался и его отправили на ремонт. Чек с уникальным ключем пришёл в нечитаемое состояние. В магазине отказываются настроить ноутбук повторно как ключа не видно. Что мне делать?

Дата: 26.08.2019 20:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Екатерина

Многое зависит от того, обращались ли Вы в сервисный центр за ремонтом ноутбука или к "кустарям" наподобие ООО "БИТ" (есть подобные "типажи" в разных городах России, а не только в одном из городов Кемеровской области; в том числе есть такие "кустари" и в Тульской области. Их еще называют "хорошие парни". Но при ремонте техники, тех же ноутбуков, нужны не "хорошие парни", а специалисты).

В том случае, если ремонтом Вашего ноутбука занимались "кустари" - "хорошие парни" вместо специалистов, то Ваше дело является бесперспективным в период действия гарантии.

Если же ремонтом Вашего ноутбука занимался сервисный центр по гарантии, то Вам необходимо для начала предъявить письменную претензию в адрес исполнителей ремонта. Затем, по истечении срока, установленного в претензии для добровольного удовлетворения претензионных требований, обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков. Магазин следует заявить третьим лицом, не заявляющим самостоятельных требований.

  • 2019-08-27 04:04:08
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти