Как постурать если выгоняют с ресторана?
Консультация
Доброй ночи! Я работаю курьером по доставке еды в городе днепропетровск.
Ситуация такая что клиенты через нас заказывают еду в ресторане пури чвени и когда мы приходим забирать ее с ресторана нас выгоняют с главного входа ждать на черный вход при том что в ресторане есть свободные места и задержывают заказ на час вместо готовки котооой должны были отдать через 40 минут отдают через час и 40 минут а когда зал забитый на нас не обращают внимания вовсе так как клиенты которые сидят в ресторане дают им чаевые и выгоняют изза того что один человек нечаянно задел официанта и тот пролил на себя сок. И на вопрос официанту когда мне отдадут мой заказ официант отвечает я к кухне не отношусь и меня это не волнует. Как поступать в таком случае???
Дата: 25.08.2019 01:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Александр
Так как в данном случае собственно клиентом ресторана Вы не являетесь, то вопрос о порядке выдачи вам заказа не правовой и должен решаться на уровне руководства - вашего и ресторана. Если ресторану выгодно чтобы у него были дополнительные заказы через вас, а вашему руководству выгодно чтобы заказы, выполняемые вами, обслуживались быстрее и организованнее, то именно они должны и они уполномочены согласовать условия своего взаимодействия.
Либо же есть второй вариант, который касается только вас - вам лично наладить неформальное общение с сотрудниками ресторана.