Услуга в салоне красоты

Консультация

В Казахстане была сделана услуга в салоне , по итогу через день все ресницы упали , куда и на кого мне нужно написать чтоб вернуть деньги за указанную услугу ?

Дата: 18.08.2019 14:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Катя

Вам необходимо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения письменную претензию по факту оказания некачественной услуги в адрес исполнителя.

Для добровольного удовлетворения претензионных требований следует установить срок в десять календарных дней. Такой срок является вполне разумным.

В случае, если исполнитель в указанный в Вашей претензии срок не удовлетворит добровольно претензионные требования, следует обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

  • 2019-08-19 03:34:04
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти