При заказе услуги у фотографа, клиент остался недоволен заказом

Консультация

В детском саду для изготовления выпускного альбома с фотографиями был приглашён фотограф и с ним были оговорены все пожелания родителей в отношении цвета фона выпускного альбома и т. д. В итоге, результат работы не удовлетворил родителей. Во-первых, заказ был сделан намного позднее оговоренного времени, т. е. альбомы детям мы не смогли вручить на выпускном; во-вторых, некоторые дети в их же альбомах просто отсутствуют!; в-третьих, фон не тот, который выбрали родители детей. Денежные средства фотографу уже переданы! На нашу просьбу переделать альбомы - фотограф отвечает грубо, "кормит завтраками", ругается нецензурной бранью. Мы хотим вернуть денежные средства или исправленные фотоальбомы в ближайшее время.

Нужна помощь в составлении документов

Дата: 07.08.2019 06:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Мария

В изложенных Вами обстоятельствах, необходимо направить данному фотографу заказным письмом с уведомлением и описью вложения письменную претензию, в которой изложить Ваши претензии и требования, а также установить срок для добровольного удовлетворения претензионных требований.

По истечении указанного в претензии срока обратиться в суд с исковым заявлением.

Учитывая тот факт, что федеральные власти пока ещё "думают" о внедрении права на предъявление коллективных исков по делам о защите прав потребителей, разумно воспользоваться помощью представителя для ведения дела, т. к. иск предъявляется несколькими лицами.

  • 2019-08-07 06:21:42
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти