Составление претензии на выплату неустойки по возврату средств за некачественный товар

Консультация

Здравствуйте.

28.04.19 приобрели в магазине мвидео телефон sony за 20 тыс. руб в г. Кемерово

10.05 обнаружили неисправность (телефон перестал заряжаться и не включался без подключения к зарядному устройству). В этот же день написали заявление в магазине на возврат денег.

По истечении 10 дней деньги не вернули, телефон отправили на экспертизу. Мы написали претензию по несоблюдению сроков и потребовали уплату пени в 1% от суммы телефона за каждый день просрочки.

30.05. пришли результаты экспертизы, которая не выявила неисправностей.

31.05 телефон снова перестал заряжаться и включаться. Написали заявление на расторжение договора купли-продажи.

17.06 поступило сообщение с просьбой предоставить телефон на повторную диагностику. 18.06 написали заявление на проведение экспертизы в нашем присутствии и указали, что телефон предоставим лично на проверку.

27.06 поступил звонок с просьбой принести телефон в магазин для отправки на проведение экспертизы в г. Ярославль. 29.06 телефон опечатали в нашем присутствии и должны были отправить в Ярославль.

9.07 поступил звонок, сотрудник магазина сообщил, что проверка будет проводиться в г. Кемерово 13.07 и назвал адрес, куда нам нужно подойти. Вопросы, почему телефон не в Ярославле проигнорировали.

13.07 проверка выявила неисправности и сегодня, 16.07 позвонили из магазина и пригласили приехать за деньгами.

Теперь вопрос. Как правильно составить претензию чтобы телефон ее выплатил?

П. с.

По калькулятору на одном из сайтов посчитали просрочку с момента первого обращения с 20.05 (10.05 написания заявления+10 дней по закону) по день удовлетворения требования 16.07. Получилось 11600р.

Дата: 16.07.2019 11:47

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Мария

Телефон, конечно, эту сумму не выплатит. Но уплаченные Вами денежные средства за бракованный телефон должна вернуть организация, в которой Вы его покупали.

Научить составлению претензий в рамках сайта заочно не представляется возможным. Но можно дать общие рекомендации, исходя из Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

В претензии следует изложить вкратце саму ситуацию, связанную с телефоном. Добавить ссылки на нормы законодательства, отражающие Вашу правоту. Изложить претензионные требования. Указать срок в 10 календарных дней для добровольного удовлетворения Ваших претензионных требований. Очень важной является итоговая "приписка": "В противном случае оставляю за собой право на обращение в суд".

  • 2019-07-16 12:54:07
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти