Составление претензии на выплату неустойки по возврату средств за некачественный товар
Консультация
Здравствуйте.
28.04.19 приобрели в магазине мвидео телефон sony за 20 тыс. руб в г. Кемерово
10.05 обнаружили неисправность (телефон перестал заряжаться и не включался без подключения к зарядному устройству). В этот же день написали заявление в магазине на возврат денег.
По истечении 10 дней деньги не вернули, телефон отправили на экспертизу. Мы написали претензию по несоблюдению сроков и потребовали уплату пени в 1% от суммы телефона за каждый день просрочки.
30.05. пришли результаты экспертизы, которая не выявила неисправностей.
31.05 телефон снова перестал заряжаться и включаться. Написали заявление на расторжение договора купли-продажи.
17.06 поступило сообщение с просьбой предоставить телефон на повторную диагностику. 18.06 написали заявление на проведение экспертизы в нашем присутствии и указали, что телефон предоставим лично на проверку.
27.06 поступил звонок с просьбой принести телефон в магазин для отправки на проведение экспертизы в г. Ярославль. 29.06 телефон опечатали в нашем присутствии и должны были отправить в Ярославль.
9.07 поступил звонок, сотрудник магазина сообщил, что проверка будет проводиться в г. Кемерово 13.07 и назвал адрес, куда нам нужно подойти. Вопросы, почему телефон не в Ярославле проигнорировали.
13.07 проверка выявила неисправности и сегодня, 16.07 позвонили из магазина и пригласили приехать за деньгами.
Теперь вопрос. Как правильно составить претензию чтобы телефон ее выплатил?
П. с.
По калькулятору на одном из сайтов посчитали просрочку с момента первого обращения с 20.05 (10.05 написания заявления+10 дней по закону) по день удовлетворения требования 16.07. Получилось 11600р.
Дата: 16.07.2019 11:47
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе