Здравствуйте, Карина
Раз полиция их не пугает, то необходимо действовать иными методами, тем более, что Ваши отношения можно также расценивать как потребительские отношения. И регулируется эти отношения, в том числе, в первую очередь, Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Вам следует направить в адрес отеля письменную претензию и точно такую же претензию в банк, через который переводили денежные средства за бронирование - т. е. письменную претензию по факту не поступления денежных средств за бронирование и неправомерных требованиях со стороны отеля по повторной оплате той же самой услуги за тот же самый период. В претензии по отношении к отелю отразите требования расторжения договора бронирования и возврата уплаченных за бронь денежных средств. Раз отель так поступает, то нет смысла больше сотрудничать с ним. Тем более, что самые коррумпированные регионы в Российской Федерации - это Краснодарский край и Крым. В претензии установите срок в 10 календарных дней для добровольного удовлетворения Ваших претензионных требований.
По истечении указанного в претензии срока для добровольного удовлетворения претензионных требований, если они не будут удовлетворены в добровольном порядке, следует обратиться в суд с исковым заявлением. Согласно ч. 7 ст. 29 ГПК РФ, по делам о защите прав потребителей в суд можно обратиться по своему месту жительства.
Помимо требований из претензии в исковых требованиях, в просительной части искового заявления также следует указать дополнительную просьбу о вынесении судом частного определения о передаче материалов дела по окончании его рассмотрения в полицию за решением вопроса о возбуждении в отношении отеля и банка, через который переводили денежные средства, уголовного дела по ст. 159 УК РФ "Мошенничество".