Возврат товара/денег

Консультация

Добрый вечер.

Я приобрела купальник в интернет - магазине Ламода, он мне не подошёл, вернула на следующий день. Через несколько дней мне приходит смс, что данный вид товара, не подлежит возврату, и его мне выслали обратно. Прошла неделя, я писала им на сайте, где купальник, почему его до сих пор нет, мне сказали, что его ещё не выслали. Сегодня пришло на почту письмо, что его вышлют в начале июле. Получается, что он у них был больше чем две недели. Почему я должна вернуть по закону товар в течении 14 дней, а с их стороны никаких временных рамок нет?

Дата: 01.07.2019 21:34

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Виктория

Сроков возврата товара продавцом покупателю в изложенных Вами обстоятельствах, действительно, не установлен действующим законодательством Российской Федерации.

Поэтому, полагаю, разумным применять по аналогии права один из вариантов срока: 1) тот же срок в 14 календарных дней, как и при возврате товара покупателем продавцу; 2) срок доставки товара как при его покупке, установленный у данного интернет - продавца. Советую выбрать второй вариант, исходя из смысла ч. 1 ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей, согласно положениям которой Ваш договор купли - продажи, заключенный с интернет - магазином "Ламода" должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Так как такие сроки, применяемые по аналогии права, нарушены, то у Вас имеется право воспользоваться ч. 2 и ч. 3 ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" и потребовать с продавца возврат суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом и неустойки за каждый день просрочки доставки товара в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара.

Конечно, будет довольно сложно отстаивать свои права потребителя в данном случае. Но в случае успеха купальник, по сути, получится в итоге для Вас бесплатным. Ещё и "навариться" можно. Но, главное, для вас не "навар", а именно отстоять свои интересы в суде.

  • 2019-07-02 08:29:34
  • В ответе ошибка?

Да, у них в публичной оферте написано, что денежные средства возвращаются в течении 10 рабочих дней, и менеджер по телефону сказала, что к товару так же это относится, мой же товар не пришел уже больше трех недель. с моей стороны, я как вообще должна заявить о своих правах, потому что они скидывают все с отдела на отдел, и говорят что ничем не могут помочь?

Виктория — 2019-07-02 10:49:36

Виктория

Одно, когда идёт оферта перед покупкой товара, другое - когда по телефону говорят. Телефонный разговор, если у Вас не стоит запись входящих и исходящих звонков, к делу не пришьёшь.

Но, учитывая Ваши уточнения, Вы вправе направить в адрес продавца письменную претензию, в которой соедините факты того, что товар не поступил, а также нормы, уже указывавшейся в первом ответе на Ваш вопрос, ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Далее - обращайтесь в суд с исковым заявлением.

  • 2019-07-02 11:02:38
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти