Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость своих услуг.

Консультация

11.06.2019 в промежуток времени с 17: 30 по 18: 00 зашла в продуктовый магазин "Каролина" по адресу ул. Байкальская д. 218, 664075, Иркутск, Октябрьский округ., для покупки печенья и молока. На просьбу предоставить мне данные продукты для покупки и оплаты продавец, а именно Свиридова Екатерина Валентиновна отказалась мне продавать данную продукцию, сказав " Я вас обслуживать не буду" . На просьбу предоставить мне номер телефона администрации, сказала " Я номер телефона

администрации давать не буду ". Мои права как потреби охтеля были нарушены в том, что меня отказались обслуживать и отказались предоставлять телефон администрации. Уважаемый Роспотребнадзор, прошу принять меры для проверки данного магазина "Каролина" по адресу ул. Байкальская д. 218, 664075, Иркутск, Октябрьский округ и продавца Свиридивой Екатерины Валентиновны, а именно проверить, должностные инструкции данного сотрудника и то, что Свиридова Екатерина Валентиновна нарушила мои права, как потребителя РФ.

Дата: 25.06.2019 06:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Ксения

В данном случае налицо нарушение ваших прав. По общему правилу вам обязаны отпустить любой товар, который находится на витрине. Так как в данном случае можно говорить о публичной оферте.

При обращении с жалобой в Роспотребнадзор у Вас имеются все шансы привлечь продавца к административной ответственности. Однако стоит иметь в виду, что в процессе проверки Роспотребнадзору будут необходимы доказательства того, что Вы обращались за оказанием услуги (продажей товара), которыми в большинстве случаев являются чеки (которого у Вас нет). Иными словами будет необходимо установить, что действительно и именно Вы обращались к продавцу, а он Вам отказал.

  • 2019-06-25 17:22:08
  • В ответе ошибка?

У меня есть видео где продавец подтверждает, что отказывается меня обслуживать, а также говорит, что не предоставит мне контакты администрации магазина. Есть фото жалобной книги, где я оставила жалобу. Также я сфотографировала всю жалобную книгу. В Роспотребнадзор я уже обращалась. Мне пришел официальный ответ. Что у них нет полномочий разбираться в данной ситуации. Что мне нужно обращаться в суд. Если я подам в суд на продавца, есть вероятность, что выйграю? И сколько стоят ваши услуги?

Ксения — 2019-06-25 17:28:46

Ксения

Я не думаю, что подобный спор выход за пределы полномочий Роспотребназора. Однако также следует учитывать, какие именно требования и в какой форме Вы заявляли, обращались в Роспотребнадзор. Возможно, Вы их сформулировали не совсем корректно, что и послужило причиной для отказа?

Исходя из описания проблемы, я бы посоветовал сначала попробовать обжаловать ответ Роспотребнадзора. Далее уже смотреть по ситуации.

Шанс на благоприятный исход судебного дела в целом имеется. Но упирается в Ваши требования.

  • 2019-06-25 17:57:16
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти