Клиент хочет вернуть товар надлежащего качества

Консультация

Здравствуйте!

Мы продали вентилятор надлежащего качества клиенту, он его принял, расписался и забрал. Через 2 дня он обратился с просьбой вернуть деньги или произвести обмен, так как он не подошел по габаритам. По словам клиента, он его не включал.

Относится ли вентилятор к технически сложным устройствам?

На что нам ссылаться при разговоре с клиентом?

Дата: 11.06.2019 07:41

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Смирнов Илья Андреевич Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Здравствуйте, Оксана

    Для решения Вашей проблемы следует обратиться к Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

    Указанным Постановлением утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В пункте 11 этого Перечня прямо указаны электробытовые приборы и машины. Вентилятор относится к электробытовым приборам.

    Таким образом, если вентилятор исправен, то оснований для его возврата нет. В ответе на возможную претензию так и сошлитесь на вышеуказанные нормы Постановления.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти