Пожар

Консультация

Добрый день. мы оптовый магазин продаем светодиодные светильники, у нас купил клиент монтажник для установки в натяжной потолок светильники. Он их установил своему клиенту, спустя какое то время светильник взорвался и был пожар, сейчас пришла телеграмма, приглашают нас на экспертизу. вопрос следующий: как нам себя вести?

Дата: 21.05.2019 14:43

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Александр

Все зависит от обстоятельств дела. Судя по описанию ситуации, конечный потребитель подал исковое заявление на продавца либо направил ему письменную претензию.

В соответствии с требованиями действующего законодательства при таких обстоятельствах необходимо проведение экспертизы с целью установления причины дефекта товара.

Вас, соответственно, вызывают просто «поприсутствовать» на экспертизе. Вы как продавец имеете на это право. Также Вы сможете выразить согласие либо несогласие с выводами, к которым придет эксперт. Если в процессе проведения экспертизы замечаний нет — Вы просто подписываете соответствующий акт в конце процедуры и все.

  • 2019-05-21 22:25:36
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти