В течение какого времени продавец должен рассмотреть заявку на обмен товара

Консультация

Здравствуйте! Заказывала на одном сайте кроссовки (10 марта), оплатила доставку плюс комиссию за почту России. Получила кроссовки 23 марта. Когда открыла коробку оказалось, что выслали совершенно другие кроссовки: ни модель, ни цвет не совпадали с заказываемым товаром. Обратилась в службу поддержки интернет- магазина. Мне ответили, что мою заявку будут рассматривать в течение 30 рабочих дней. Скажите, пожалуйста, законно ли рассматривать заявку такое количество времени? И вообще по каким статьям им можно предъявить за такое несоответствие.

Дата: 03.05.2019 17:38

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Смирнов Илья Андреевич Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Здравствуйте, Анастасия

    А что именно Вы потребовали от продавца: вернуть деньги или выслать другие кроссовки?

    В данном случае действует Закон РФ "О защите прав потребителей".

    В силу абзаца 5 части 4 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителя", при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Десятидневный срок предусмотрен для возврата денежных средств. Заявленные продавцом 30 дней на возврат нарушают Вами права.  

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти