Как правильно ответить покупателю на его жалобу в книге отзывов

Консультация

Покупательница покупала часа в магазине косметика, парфюмерия, бытовая химия 16.01, пришла 24.02 и сказала, что хочет вернуть, они не рабочие. Соответсвенно Часы были без предохранителя, который фиксируется на регулируемом колесе, которое устанавливает время. Сотрудники Тт ей отказали в возрасте, т. к. прошло много времени с дня покупки. И она написала жалобу. Как ответить на данную запись, подскажите пожалуйста??

Дата: 17.04.2019 15:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Смирнов Илья Андреевич Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Здравствуйте, Анна

    Извините, но описать кратко своё мнение в рамках бесплатной консультации - не соответствует тарифу, предложенному условиями предоставления услуг на сайте, так как ваша ситуация требует рассмотрения документов, а решение подобного рода вопросов и задач сопряжено с углублённым анализом действующего законодательства, а также со значительными временными затратами. Выберите подходящий Вам тариф, а после оплаты стоимости платной консультации, Вам будет направлена подробная инструкция по действиям, а также развёрнутый, квалифицированный ответ. Чтобы оплатить консультацию, вам нужно перейти по ссылке и выбрать тариф.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти